В работе с детьми педагоги ставят следующие задачи развития речи: обогащение словаря дошкольников и активизация словарного запаса, развитие грамматического строя речи, формирование звуковой культуры речи, формирование и развитие связной речи.

Дидактическая игра является игровым методом и формой обучения дошкольников. Благодаря дидактической игре дети лучше усваивают первоначальные представления об окружающей действительности, формируются навыки речевого общения, умение правильно выражать свои мысли.

В соответствии с годовым учебным планом на 2017-2018 гг., 18 мая 2018 г. в нашем саду прошёл конкурс среди педагогов "На лучшую разработку дидактической игры /пособия/по развитию речи". Цель конкурса: оптимизация процесса создания дидактического оснащения педагогического процесса, развивающей предметно-пространственной среды к образовательной области «Развитие речи». Эвгур Светлана Владимировна, воспитатель второй группы раннего возраста №1 "Ладушки", презентовала свою игру "Репка". Бобкова Наталья Михайловна, воспитатель младшей группы №5 "Солнышки", представила теневой театр, а Давыдова Евгения Анатольевна, воспитатель этой же группы, представила дидактичическую игру "Теремок". Яковлева Наталия Агзамовна, воспитатель средней группы №2 "Фантазёры", презентовала три игры, сделанных своими руками - "Хлебное место", "Кто в гости пришёл?" и "Заюшкина избушка". Ёще один воспитатель этой же группы, Яровая Екатерина Викторовна, представила дидактическую игру под названием "Фруктовый сок и конфета". Абашина Анна Владимировна, воспитатель старшей группы №4 "Непоседы", презентовала свою многофункциональную игру под названием "Умный телефон" . Всех педагогов хотим похвалить за проделанный труд, каждая игра была по своему интересна, а главное, полезна при работе с детьми  по развитию речи. Итоги этого конкурса  будут объявлены на заключительном педсовете 2017-2018 учебного года.